Говорить, чтобы побеждать!

Вход в учетную запись

Логин:
Пароль:
Запомнить

Создать учетную запись

Все поля обязательны для заполнения!
Имя и фамилия:
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
Email:
Повторите Email:
Captcha *

ДоСтаЛет.рф

Говорить, чтобы побеждать!

obshenie.jpgЗамкнутость в наши дни — довольно частое явление, редко несущее за собой преимущества. Неумение склонить собеседника в свою сторону, отсутствие какого-либо красноречия —очень большой порок, особенно если вам часто приходится быть на людях или часто выступать с речью и вести дискуссию. Слова — очень сильное оружие. Научившись их правильно и вовремя преподносить, можно открыть для себя новые и новые горизонты. После прочтения этой статьи вы овладеете некоторыми приемами, позволяющими вам с большей уверенностью вести дискуссию, добиваться в диалогах своих целей, а значит и побеждать!

Учитывайте настроение собеседника.Станьте своеобразным зеркалом, отражающего характер и настрой человека, с которым ведете диалог: вряд ли ваш позитив сможет заинтересовать человека, настроение которого оставляет желать лучшего, напротив, это может вызвать отторжение или раздражение. Примените эффект зеркала, пусть ваш собеседник почувствует, что вы способны сейчас понять его, как никто другой. Так вы вызовете доверие, а значит склонить чашу весов в свою сторону будет куда проще, т.к. будет казаться, что эта была вовсе не ваша идея, а вашего оппонента.

Жесты и интонация — еще один пункт, которому люди обычно не уделяют внимания. Редко кто управляет своими жестами на сознательном уровне, обычно все происходит как слабоконтролируемый рефлекс. Не оставайтесь в этой массе, научитесь контролировать каждый жест. Советую прочитать книгу Лилиан Гласс «Я читаю ваши мысли», чтобы изучить все тонкости подобных скрытых манипуляций. Ученые уже установили, что в речи наши слова составляют около 20%, остальные же 80% — интонация и жесты. Согласитесь, это весьма немаловажная часть, потому советую обратить на это внимание. Правильная постановка голоса приблизит ваш успех еще на 10%. Не так много, но значимо.

Если вам нужно узнать что-то от человека, не склонному к диалогу на данный момент, скопируйте его, станьте его отражением и максимально продемонстрируйте, что понимаете его и уважаете его настрой. Если же настрой сильно подавлен у вашего оппонента, проявите терпение, покажите, что видите и понимаете ситуацию, перенесите ваш диалог на более поздний срок. Поверьте, человек в будущем скорее всего оценит ваше понимание и дальновидность.

Вызывая эмоции, станьте их источником. Порождая гнев, вы передаете свой гнев другому. Порождая позитив — вы так же можете передать свое состояние другому человеку это состояние, здесь важно, чтобы человек изначально не был настроен негативно, хотя бы нейтрально. Хотите вызвать чувства — не бойтесь смотреть в глаза. Важно научиться это делать правильно, слишком долгий взгляд может вызвать защитную реакцию и последующее отторжение. Если вам важно, чтобы собеседник запомнил ту или иную часть информации, которую вы хотите ему передать, просто добавьте эмоциональной окраски.

Примечай все детали. Тренируйте дедукцию, подобно Шерлоку Холмсу: замечая различные детали у вашего собеседника, вы сможете построить картину о нем еще до начала диалога. Кулон с особой символикой, крест на шее, кольцо на пальце, татуировки, дорогие часы и т.д. Натренировавшись до нужного уровня, вы научитесь рассказывать людям о них, что вызовет только восторг и чувство доверия. Правильно преподнося и рассказывая им о их некоторых качествах, вы создадите впечатление о них как очень внимательного, опытного, умного, чувствующего и, возможно, обладающего даром человека.

Одевайся соответствующе. Первое впечатление при встрече играет очень важную роль, а потому вы просто обязаны подобрать (или даже угадать), во что вы будете одеты. Это очевидно: человек, облачившись в одежду гота или сатаниста, вряд ли вызовет доверие, находясь в храме. В лучшем случае его просто посчитают глупым человеком. Однако, вариаций может быть много, одна ита же одежда подойдет большинству мест и мероприятий, но одно должно присутствовать всегда: чистота и комфорт. Так пускай же ваш вид вызовет благоприятное впечатление и, возможно, даже восторг и благоухание.

Лучше запоминается то, что было в конце. Потому вы должны руководствоваться двумя правилами. Первое: научитесь выстраивать свою речь в нужном порядке. Второе: Подведя ваш диалог до максимальной точки доверия, позитива или потока эмоций, как можно скорее завершите диалог. Пускай ваша «точка восстановления» будет максимально позитивной, продуктивной и создающей о вас самое благоприятное впечатление. Потому советую выстраивать вашу речь по принципу: сперва заинтересовать, а далее придерживаться стратегии «чем дальше, тем интереснее». У вас будет намного больше преимуществ, когда вы продолжите диалог в следующий раз, а создав достаточно мощный заряд эмоций, ваше отсутствие будет только прибавлять вам авторитета, о вас будут думать вспоминать, а значит и надеяться на следующую встречу.

Самое важное. Набирайтесь опыта. С чем большим количеством людей вы будете общаться, тем лучше у вас будет получаться в дальнейшем. Ничего не бывает сразу, лишь упорные тренировки способны привести человека к величию. В подтверждение этому прочтите книгу Малкольма Гладуэля «гении и оутсайдеры», в ней очень хорошо описано одно прекрасное наблюдение: занимаясь чем то десять тысяч часов и более, вы становитесь профессионалом в этой области. Так начните уже сейчас! Все в ваших руках. Надеюсь, теперь у вас будет намного меньше проблем в построении своей речи и умении убеждать, побуждать и, возможно, даже соблазнять. Успехов!

TEXT.RU - 100.00%

Комментарии  

Kallipsa
0 #1 Kallipsa 23.09.2014 23:34
Я лично никогда не была замкнутой, всегда говорю то, что думаю, однако бывают моменты, когда нужно промолчать))
В общении с людьми скажу одно, нужно больше интересоваться собеседником, тогда он будет тянуться к вам.
Цитировать

Добавить комментарий

В комментариях запрещены ссылки, мат, контактные данные.


Защитный код
Обновить

Новости

Слинги – неоценимая помощь для мамы

slingi-neotsenimaya-pomoshch-dlya-mamy.jpgДовольно часто на улицах мы наблюдаем, как современные мамочки пользуются специальными повязками, которые приспособлены для ношения маленьких детей. Такие повязки называются слингами. И это не очередная дань моде – это простой и комфортный способ маме быть более мобильной, а ребенку – быть всегда рядом с мамой.

Подробнее...

Медицинские кровати – для чего они нужны

Медицинские кровати – для чего они нужныМедицинская кровать – незаменимая мебель для ухода за больным в домашних условиях

Медицинская кровать – это специально оборудованная и сконструированная кровать, которая обеспечивает комфортное и качественное выздоровление человека. Как правило, такая мебель используется в том случае, когда человек из-за проблем со здоровьем длительное время находится в лежачем положении.

Подробнее...

Сахарный диабет второго типа. Общие сведения

Сахарный диабет второго типа. Общие сведенияЧто собой представляет сахарный диабет 2 типа (инсулинонезависимый)? Заболевание эндокринной системы, которое гораздо чаще встречается, чем диабет первого типа (инсулинозависимый). Как правило, встречается у людей более старшего возраста – после 40 – 50 лет, хотя известны случаи, когда страдают и люди более молодой возрастной категории, в частности дети.

Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 282 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте