Выстраиваем хорошие отношения с начальством

Вход в учетную запись

Логин:
Пароль:
Запомнить

Создать учетную запись

Все поля обязательны для заполнения!
Имя и фамилия:
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
Email:
Повторите Email:
Captcha *

ДоСтаЛет.рф

Выстраиваем хорошие отношения с начальством

Хорошие отношения с начальникомБыть отличными востребованным сотрудником — это целая наука. Перед ними открываются больше возможностей, они более успешны и перспективны. Здесь мы рассмотрим некоторые эффективные алгоритмы успешного общения и взаимодействия с работодателем. Вы сможете отслеживать свои успехи и более эффективно продвигаться по карьерной лестнице, миновав многие подводные камни.

 

  1. Говори по делу. Самое главное, что вы должны запомнить: работодатель не ищет себе друга, с которым хочет поболтать о жизни, он ищет человека, способного выполнять четко поставленные задачи в установленный срок. Станьте человеком слова, это ваша первая прерогатива.
  2. Вопросы, задаваемые вышестоящему, должны быть четкими и конкретными. Дедлайн (срок, до которого работа должна быть готова и сдана), оплата, требуемый объем и наличие конкретной информации в работе — ваши основные вопросы, если работодатель не указал этого при постановке задачи. Сюда НЕ входят «вредные вопросы» вроде: «зачем?», «почему?» или «вы уверены, что поступаете правильно?».
  3. Не будь выскочкой. Сотрудник, грамотно и качественно выполняющий свою работу и стремящийся к карьерному росту очень ценен, однако, частое хвастовство или же слишком открытая «показуха» вызывает раздражение. В некоторых случаях это порождает и зависть среди сотрудников.
  4. Не потеряйся в толпе, прояви себя. Здесь возникает беда двух крайностей. С одной стороны нельзя строить показуху и слишком открыто проявлять свои достижения. С другой стороны, скромность может сыграть злую шутку: это не всегда вас украсит, но может оставить голодным. Здесь очень важно чувствовать обе грани и уметь соблюдать баланс, придерживаясь золотой середины. Сотрудники, знающие себе цену и хорошо чувствуя подобные нюансы, всегда были очень ценными, ведь подобного достигают далеко не все.
  5. Не бойся брать на себя ответственность, но знай меру. С одной стороны, чем больше ответственности вы возьмете на себя, тем большей властью и большими возможностями вы будете обладать. Перед вами откроются новые горизонты, вы выйдете за рамки своего комфорта и начнете очень быстро развиваться. Однако никто не говорил, что это легкий или безопасный путь. Все должно быть постепенно, ведь задачи будут становится сложнее и контролировать процесс придется куда больше, чем раньше. Чем более ответственнее вы станете, тем больше шансов у вас занять руководящую должность.
  6. будьте позитивнее! Всегда приятно работать людьми, не отчаивающимися в самых сложных ситуациях и способными взбодрить коллектив. Очень ценный навык, помогающий начальству увидеть в вас отличного лидера для дальнейшего роста. У вас появится живой взгляд на вещи и новые идеи решения поставленных задач.
  7. Внешний вид. Если в компании введен дресс-код, не стоит нарушать правила, это будет вызывать раздражение и отвлекать коллектив. Одежда должны быть чистой, не отталкивающей и удобной. Правильно подобранная рабочая форма так же создает отличную рабочую обстановку, позволяющую более эффективнее сосредоточиться на поставленной цели
  8. Прислушивайся и приспосабливайся. Умение чувствовать настрой коллектива и руководства, и действовать соответственно обстановке считается редким даром и очень ценным навыком. Овладев им, вы чаще будете оказываться «в нужный момент и в нужном месте».
  9. развивайся всесторонне. В любой момент при выполнении задания могут понадобиться качества, не использующиеся обычно. Программист, способный проявить креативность или же журналист, способный справиться с дизайном и версткой журнала — примеров можно привести очень много. Проявив свой «скрытый» навык в нужный момент, вы сразу становитесь очень заметной персоной среди серой массы, не рискуя при этом выставить себя выскочкой.

Учитывая и успешно применяя на практике хотя бы часть из этих правил, вы сможете облегчить себе нелегкий путь по карьерной лестнице. Успехов!

TEXT.RU - 100.00%

Добавить комментарий

В комментариях запрещены ссылки, мат, контактные данные.


Защитный код
Обновить

Новости

Эффект «плато». 10 причин, почему вес стоит.

effekt-plato-10-prichin-pochemu-ves-stoit.jpgВы занимаетесь спортом, правильно питаетесь, делаете массажи, а вес всё не снижается. Давайте рассмотрим самые популярные причины, из-за которых у вас не получается стать стройнее и красивее.

Подробнее...

Камень в мочеточнике

Камень в мочеточникеНаиболее важные вопросы – что же делать, если диагноз «камни в мочеточниках»? От такой проблемы следует избавиться раз и навсегда, и желательно как можно скорее.

Подробнее...

Чем грозит фаст-фуд и ресторанная еда

чем грозит фаст-фудДинамичная жизнь в шумном мегаполисе имеет свои плюсы, но также довольно ощутимы и минусы городской жизни. Как правило, у постоянно спешащих людей нет времени на приготовление и употребление полноценного завтрака, обеда и ужина. Хотя, нет. Как раз таки ужин многие поглощают, как будто не ели целый день. Но все ведь не так просто. Загруженность на работе, бытовые хлопоты и всевозможные жизненные ситуации не оставляют времени для готовки правильной и сбалансированной пищи. Поэтому, среди населения возрастают случаи разных осложнений в организме, таких как полнота, инфаркты, сахарный диабет, снижение иммунитета, необратимые изменения печени, повышение уровня холестерина в крови.

Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 130 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Похожие статьи