Выстраиваем хорошие отношения с начальством

Вход в учетную запись

Логин:
Пароль:
Запомнить

Создать учетную запись

Все поля обязательны для заполнения!
Имя и фамилия:
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
Email:
Повторите Email:
Captcha *

ДоСтаЛет.рф

Выстраиваем хорошие отношения с начальством

Хорошие отношения с начальникомБыть отличными востребованным сотрудником — это целая наука. Перед ними открываются больше возможностей, они более успешны и перспективны. Здесь мы рассмотрим некоторые эффективные алгоритмы успешного общения и взаимодействия с работодателем. Вы сможете отслеживать свои успехи и более эффективно продвигаться по карьерной лестнице, миновав многие подводные камни.

 

  1. Говори по делу. Самое главное, что вы должны запомнить: работодатель не ищет себе друга, с которым хочет поболтать о жизни, он ищет человека, способного выполнять четко поставленные задачи в установленный срок. Станьте человеком слова, это ваша первая прерогатива.
  2. Вопросы, задаваемые вышестоящему, должны быть четкими и конкретными. Дедлайн (срок, до которого работа должна быть готова и сдана), оплата, требуемый объем и наличие конкретной информации в работе — ваши основные вопросы, если работодатель не указал этого при постановке задачи. Сюда НЕ входят «вредные вопросы» вроде: «зачем?», «почему?» или «вы уверены, что поступаете правильно?».
  3. Не будь выскочкой. Сотрудник, грамотно и качественно выполняющий свою работу и стремящийся к карьерному росту очень ценен, однако, частое хвастовство или же слишком открытая «показуха» вызывает раздражение. В некоторых случаях это порождает и зависть среди сотрудников.
  4. Не потеряйся в толпе, прояви себя. Здесь возникает беда двух крайностей. С одной стороны нельзя строить показуху и слишком открыто проявлять свои достижения. С другой стороны, скромность может сыграть злую шутку: это не всегда вас украсит, но может оставить голодным. Здесь очень важно чувствовать обе грани и уметь соблюдать баланс, придерживаясь золотой середины. Сотрудники, знающие себе цену и хорошо чувствуя подобные нюансы, всегда были очень ценными, ведь подобного достигают далеко не все.
  5. Не бойся брать на себя ответственность, но знай меру. С одной стороны, чем больше ответственности вы возьмете на себя, тем большей властью и большими возможностями вы будете обладать. Перед вами откроются новые горизонты, вы выйдете за рамки своего комфорта и начнете очень быстро развиваться. Однако никто не говорил, что это легкий или безопасный путь. Все должно быть постепенно, ведь задачи будут становится сложнее и контролировать процесс придется куда больше, чем раньше. Чем более ответственнее вы станете, тем больше шансов у вас занять руководящую должность.
  6. будьте позитивнее! Всегда приятно работать людьми, не отчаивающимися в самых сложных ситуациях и способными взбодрить коллектив. Очень ценный навык, помогающий начальству увидеть в вас отличного лидера для дальнейшего роста. У вас появится живой взгляд на вещи и новые идеи решения поставленных задач.
  7. Внешний вид. Если в компании введен дресс-код, не стоит нарушать правила, это будет вызывать раздражение и отвлекать коллектив. Одежда должны быть чистой, не отталкивающей и удобной. Правильно подобранная рабочая форма так же создает отличную рабочую обстановку, позволяющую более эффективнее сосредоточиться на поставленной цели
  8. Прислушивайся и приспосабливайся. Умение чувствовать настрой коллектива и руководства, и действовать соответственно обстановке считается редким даром и очень ценным навыком. Овладев им, вы чаще будете оказываться «в нужный момент и в нужном месте».
  9. развивайся всесторонне. В любой момент при выполнении задания могут понадобиться качества, не использующиеся обычно. Программист, способный проявить креативность или же журналист, способный справиться с дизайном и версткой журнала — примеров можно привести очень много. Проявив свой «скрытый» навык в нужный момент, вы сразу становитесь очень заметной персоной среди серой массы, не рискуя при этом выставить себя выскочкой.

Учитывая и успешно применяя на практике хотя бы часть из этих правил, вы сможете облегчить себе нелегкий путь по карьерной лестнице. Успехов!

TEXT.RU - 100.00%

У Вас недостаточно прав для комментирования.

Новости

Цирроз печени – что нужно знать?

cirroz_pecheni.jpgЦиррозом печени называют разрушение ее рабочих клеток. После чего этот нужный орган перестает выполнять свои функции. А основная функция печени заключается в чистке крови. И можно услышать много различных мнений по поводу развития, причин и лечению этой болезни. Давайте разберемся в этих слухах.

Подробнее...

Цигун гимнастика для спины

cigun.jpgПомните, что говорила Верочка в фильме «Служебный роман»? Что главное в женщине? Походка! А, пытаясь сбросить лишние килограммы, избавиться от разного рода выдуманных складочек, мы часто не думаем, что сгорбленная осанка сделает все наши старания бессмысленными. И поэтому вовсе не заботимся о своей спине. Носим тяжелые сумки, не следим за спиной во время ходьбы, а делая упражнения, игнорируем позвоночник.

Подробнее...

Контроль времени — контроль жизни

kontrol-vremeni-kontrol-zhizni.jpgНехватка времени - очень распространенная проблема, встающая перед нами перед началом многих задач. Не начатые цели, частые откладывания и последующее забрасывание дел, неспособность организовать себя - наиболее возникающие симптомы у людей, страдающих этим «недугом». Взять двух, на первый взгляд одинаковых людей. Один успевает все, энергия прям льет ручьем из него, а второй едва успевает начать что-то новое. В этой статье вы научитесь контролировать свое время, а значит и свою жизнь. Правильное планирование и избавление от тормозов - цель этой статьи.

Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Похожие статьи